Главная > Новости > Луганская «Заря» обзавелась новенькими автобусами

Луганская «Заря» обзавелась новенькими автобусами

1 апреля 2010

Наконец-то свершилось… То, о чём говорили так долго… У луганской "Зари" появились два новеньких автобуса. Напомним, что они были собраны на заказ китайской компанией "King Long", долгое время находились в пути и вот, наконец, два автобуса-красавца предстали перед нашими глазами.

Корреспондент cxid.info лично побывал внутри автобуса и получил возможность убедиться лично: на чём же будут ездить наши футболисты на выездные матчи.

Полное название автобуса "King Long XMQ 6129 Y". В подробные технические характеристики вдаваться не буду. Если кому интересно, то кое-какую информацию вы можете почерпнуть здесь. Кстати, там же указана и цена автобуса, поэтому, вы можете примерно представить, в какую копеечку обошлись клубу два новых автобуса. Притом, заметьте, автобусы были собраны на заказ за границей. Естественно, цена в таком случае будет значительно выше. Сразу скажу, что и для дубля и для основы автобусы приобретены абсолютно одинаковые. Никакой разницы в них нет.

Размер нового автобуса: 11.95 (длинна), 2.55 (ширина), 3.9 (высота). Цвет – чёрный. Оклеен в клубные цвета "Зари". По имеющейся информации, в ближайшем времени, когда будет определён новый логотип клуба, автобусы будут оклеены заново уже с новым логотипом. Номера пока что стоят донецкие серии АН, но в скором времени обещают, номер "ЗАРЯ", который стоял на старом автобусе. Снаружи автобус смотрится довольно солидно, хотя, конечно, видно, что он немного короче тех же "Мерседесов" или "МАНов". Но дело не в длинне.

Что же касается внутреннего дизайна. В автобусе 24 места. Отмечу, что они кожаные и очень удобные (опробовал лично сам). Под сиденьем расположена специальная планка, которую можно поднять. Тем самым ноги футболиста, который сидит на этом сиденье будут располагаться в горизонтальном, а не в вертикальном положении. С одной стороны это удобно, но при поднятии, ноги сразу же упираются в переднее сиденье, что делает это новшество совершенно бесполезным. Отмечу, что на каждом сиденье имеется собственный ремень безопасности, что, безусловно, является положительным фактором. Сзади в спинку каждого сиденья вмонтирован специальный столик и подстаканник, что безусловно очень удобно.

Автобус оснащён кофеваркой, холодильником, двумя небольшими плазменными панелями и туалетом. Некоторые "особо умные" пользователи Интернета кричали, что данные автобусы "повзаимствованы у "Шахтёра" и являются бывшими в употреблении". Поверьте мне в этих автобусах самое главное – это тот непередаваемый запах новизны, который ощущаешь, когда вещь действительно новая. Передать это, конечно, сложно, но так может пахнуть лишь новая вещь. К тому же, "Шахтёр", насколько мне известно, ездит и ездил на автобусах марки "Мерседес". Пообщавшись с водителями, узнал, что автобус довольно хорош в управлении, держит дорогу, развивает неплохую скорость.

Единственные несколько недостатков, которые хотелось бы выделить это то, что в автобусе лишь 24 места. Футболисту нужен определённый комфорт при возвращении домой после матча, вследствие чего игрок всегда сидит на двух сиденьях. Здесь такого не получится. Плюс придётся очень точно рассчитывать количество людей, которые поедут на матч. Не понравилась так же очень громкая работа мотора. Люди, которые будут сидеть сзади, на мой взгляд, могут чувствовать себя не очень комфортно. Как и сидящие на самых первых трёх местах. В одном случае ноги поставить вообще некуда, так они буквально упираются в холодильник, а в другом, наоборот, места много, но поставить их всё равно некуда. Но это всё мелочи, которые, я уверен, легко поправимы.

Главное то, что у команды теперь есть полноценное средство передвижения. Это, конечно, не "Мерседес", но всё же – новый, на мой взгляд, очень толковый и добротный транспорт, на котором теперь будет ездить "Заря".

*

*

*

*

*

Tags:



Комментирование отключено.



Луганский рейтинг Rambler's Top100 Украина онлайн