Главная > Новости > Сергей Рафаилов: «У «Зари» никогда не было клубного магазина, но, уверяю вас, мы его сделаем»

Сергей Рафаилов: «У «Зари» никогда не было клубного магазина, но, уверяю вас, мы его сделаем»

1 декабря 2010

На минувшей неделе в Луганске был открыт очередной филиал клубного магазина донецкого «Шахтера», где можно купить атрибутику, сувениры, экипировку и многие другие оригинальные вещи от футбольного клуба «Шахтер». В то же время, единственный похожий магазин, в котором можно было купить хоть что-то, имеющее отношение к луганской «Заре», существовавший на территории стадиона «Авангард», был закрыт.

Это вызвало немалый резонанс среди болельщиков, в связи с чем корреспондент Cxid.info обратился к генеральному директору «Зари» Сергею Рафаилову с просьбой прокомментировать ситуацию:

Сергей Рафаилов, генеральный директор «Зари»: – Дело в том, что у «Зари» никогда не было своего клубного магазина. Но, нынешнее руководство сейчас занимается этим вопросом. Однако у нас есть некоторые сложности. В частности, где и как? Понимаете, цены на недвижимость в Луганске даже выше, чем в Донецке. Но, могу сказать точно, что магазин будет открыт. Хотя, все должны понимать, что это не самая главная проблема, существующая у клуба.

– В то же, время на стадионе «Авангард» был магазин, в котором можно было купить хоть какую-то продукцию, имеющую отношение к «Заре». Теперь закрыт и он…
– Повторюсь, такого магазина не было. На территории стадиона «Авангард» был магазин, торговавший спортинвентарем, в том числе экипировкой с символикой «Зари». Но, этот магазин не был клубным, никакого отношения к «Заре» он не имел. Там не было даже сувенирной продукции. Такой магазин мы можем открыть хоть завтра – договориться с предпринимателем, чтобы он торговал экипировкой с символикой клуба. Однако руководство ставит задачу открыть настоящий клубный магазин, но пока что этот вопрос решается сложно. Тем не менее, уверяю вас, такой магазин будет.

– Какие ближайшие планы руководства клуба по его популяризации?
– Клуб готов к любой форме диалога с болельщиками. Мы готовы пойти на любые варианты сотрудничества. Но, скажите, что должен сделать клуб для своей популяризации? Может быть, нам нужно одеться клоунами и пройти по городу или заплатить болельщикам? Думаю, задача руководство клуба – развитие всех составляющих инфраструктуры клуба. А задача болельщиков – болеть за команду не только тогда, когда она выигрывает, но и в неудачных играх. Вот и все. Думаю, это и есть оптимальная форма сотрудничества. Сейчас мы плотно занимаемся созданием наиболее комфортных условий присутствия болельщиков на стадионе. Но и тут есть сложности, ведь, как известно, клуб не является собственником стадиона. Как я уже говорил, сейчас идет диалог по поводу совместного с областным советом развитию футбола в Луганской области, в том числе реконструкции стадиона. Финансирование будет по системе «пятьдесят на пятьдесят». Планы по развитию у нас не на один день, и даже не на один год. Тут есть и первоочередные планы, и вопросы второй очереди. Все это требует немалых финансовых и временных затрат. Мы неоднократно говорили, что на стадионе нет освещения, из-за чего матчи начинаются в неудобное для болельщиков время. Трибунам нужны навесы, ведь когда людям, пришедшим на футбол, не будет капать за воротник, им будет комфортно. Решение этих вопросов и будет заботой о зрителях. В свою очередь, футболисты, почувствовав поддержку болельщиков, будут стараться играть лучше.

cxid.info




Комментирование отключено.


  • 

  • Луганский рейтинг Rambler's Top100 Украина онлайн